Публикуем проект «Доктрины о королевской власти» для всеобщего ознакомления.

Преамбула

В современной человеческой популяции, забывшей свои биологические и культурные корни, представление о монархии, равно как и о натуральном устройстве человеческого общества, претерпело значительную деформацию. Тем не менее, во имя восстановления здоровья человечества, как социальной общности, необходимо возвращаться к истокам. Возвращение подлинного смысла королевской власти, возвращение к управлению человеческим обществом королем, королевой и советом мудрецов может помочь человеку не только вернуть человеческий облик в сакральном смысле этого слова, но и выжить как биологическому виду.

Человек — это не только биологическое существо. Это существо, обладающее культурой, способное постичь сакральные знания и приобщиться к божественному. Королевская власть — это не администрирование и распоряжение казной государства. Королевская власть — это инструмент, который помогает любому народу жить в соответствии с Правдой, подняться к вершинам духа и тем самым обрести духовное спасение.

Основные понятия

Богатый – имеющий материальное благосостояние от Бога, т. е. в соответствии со своим реальным натуральным статусом.
Вечность — в контексте изложения имеется в виду воссоединение праведной души с небесной общиной божественных предков-прародителей, которая лежит за пределами физического мира.
Власть – это доскональное знание о предмете, позволяющее отчётливо представлять себе перспективы его развития и дающее ощущение полного единения с ним, и способность безошибочно управлять его развитием.
В сакральном смысле власть — это вхождение в резонанс с какой-либо внешней божественной силой или стихией; в буквальном смысле слова означает управление силами плодородия, а значит – союз с божествами плодородия и пребывание в состоянии резонанса с этими силами.
Владеть – означает обладать, управлять, по праву называть своим, обладать полным правом собственности.
Деньги – это золотой запас народа и его Короля, который необходим для поддержки и спасения народа в трудную годину.
Колесо Перевоплощений — это череда перевоплощений или реинкарнаций в пределах рода; в индийском эпосе называлось «колесом Сансары».
Король — титул монарха, главы Королевства.
Королева — супруга Короля или глава Королевства. Королева, как супруга короля, управляет культурой, деторождением, образованием и благотворительной деятельностью.
Народ — это человеческое сообщество, структурированное в соответствии с натуральной иерархией, имеющее этническое и генетическое родство, проживающее на исторической территории, говорящее на одном языке, обладающее общей культурой и системой знаний, основанной на законах феноменальной реальности, реализующее единую национальную идею или цель, которая достигается усилиями не одного поколения. Исходя из определения, многонациональных народов не существует.
Правда или Истина — законы природы, данные свыше.
Президент — выборный председатель исполнительного органа, работающий под чьим-то руководством. Президент может возглавлять государство, общественные и научные учреждения и организаций, в том числе и международные.
Принц и принцесса — титулы детей Короля и Королевы, рождённых в законном браке. Титулы наследников престола кронпринц и кронпринцесса.
Совет Посвящённых — это структура, поддерживающая духовную связь между Королевством и миром Богов, и небесной обителью Предков-Прародителей. Совет Посвящённых оказывает помощь государственным деятелям в оценке и принятии стратегических решений.
Суд Правды — это суд после смерти человека, момент, когда происходит переоценка его жизни на земле и определение, куда направится его душа: к предкам прародителям в верхнее царство или в нижние миры для «перевоспитания» и расплаты за грехи, совершённые при жизни.
Царь — один из титулов славянских монархов с середины 16 века, наместник Римского Кесаря, представляющий Священную Римскую Империю. Жена царя – царица. Исторически слово «царь» восходит к латинскому Caesar — имени человека, который оставил заметный след во всемирной и римской истории — Гая Юлия Цезаря, ставшего первым римским императором. К этой же основе восходит и немецкий титул кайзер. В иносказательной речи слово используется для обозначения первенства.

Глава I. Статус древних королей

Таинство и причина власти монарха заключалась в его неких особых способностях, которые можно условно трактовать как сверхъестественные. Это подтверждается тем фактом, что в древнем мире повсеместно правители были одновременно и жрецами и отправляли священные обряды. Тому примером являются Древний Египет, Древняя Греция и все древние царства. В качестве иллюстрации возьмем цитаты из книги Джеймса Джорджа Фрэзера «Золотая ветвь». Это обширное этнографическое исследование, которое демонстрирует происхождение королевской власти.

«Соединение царского титула с отправлением жреческих обязанностей было в Древней Италии и Греции обычным делом. В Риме и других городах Лациума был жрец, называвшийся Царем Жертвоприношений или Царём Священных Обрядов, а жена его носила титул Царицы Священных Обрядов. В Афинской республике второе (по значению) из ежегодно избираемых должностных лиц именовалось Царём, а его супруга — Царицей. Оба они исполняли религиозные функции.»

«Власть меланезийских вождей, по рассказам местных жителей, полностью покоится на вере в то, что они имеют общение с могучими духами и обладают сверхъестественной силой, с помощью которой могут оказывать влияние на духов

Какими же качествами должен обладать человек, чтобы стать правителем? Главными его способностями были умение управлять погодой, обладать властью над явлениями природы и над силами плодородия, исцелять от болезней. Кроме этого особое значение придавалось праведности правителя, потому что от его праведности или неправедности зависело благоденствие окружающего мира и всего народа. Проиллюстрируем это цитатами из книги «Золотая ветвь».

1. Способность правителя вызывать дождь и власть над явлениями природы.
«Предание усматривает главную добродетель древних вождей и героев в способности вызывать дождь, и представляется вероятным, что от неё берет свое начало институт вождей. Тот, кто вызывает дождь, естественно, становится вождём.»

«На огромных пространствах на южном берегу озера Виктория-Нианца, в Уссукуме вопросы о дожде и саранче входят в компетенцию правительства султана. Султан должен знать, как вызывать дождь и изгонять саранчу. Если он и его знахари не способны справиться с этим, во время стихийных бедствий на карту ставится их жизнь. Когда народ ощущает великую нужду в дожде, а его нет, султана просто изгоняют в Утутву, недалеко от Нассы. Народ придерживается мнения, что правители обязаны обладать властью над явлениями природы.»

2. Связь между праведностью вождя или правителя и благоденствием народа.
«В Малайе к радже или правителю относятся обычно с суеверным поклонением, как к существу, обладающему сверхъестественными способностями. Есть основания полагать, что, подобно многим африканским вождям, раджа этот выдвинулся из простых колдунов. До настоящего времени малайцы убеждены, что личность раджи оказывает влияние на такие явления природы, как рост злаков и плодоношение фруктовых деревьев

«... в Селангоре, одной из областей Малайского полуострова, хороший или плохой урожай риса часто связывается со сменой местных чиновников. Туратеи в южной части острова Целебес (Сулавеси) считают, что урожайность риса зависит от поведения их властителей и что плохое правление — под этим они понимают правление человека, который не руководствуется древним обычаем, — ведет к неурожаю

«Веру в то, что властители обладают магическими или сверхъестественными способностями, с помощью которых они могут оплодотворять землю и одаривать своих подданных иными благодеяниями, разделяли предки арийских народов, расселившихся от Индии до Ирландии. … . Законы Ману — древний свод индусских законов, — следующим образом повествуют о последствиях правления доброго царя: „В стране, властитель которой избегает захватывать имущество грешников, люди рождаются в надлежащее время и проживают долгую жизнь. И урожаи землепашцев восходят на славу, и дети не умирают, и ни один отпрыск не рождается уродом“. […] Считалось, что правление хорошего царя заставляет чернозём приносить обильные урожаи пшеницы и ячменя, деревья — сгибаться под тяжестью плодов, стада умножаться, а море — изобиловать рыбой

3. Способность правителей исцелять прикосновением.
«... была вера в то, что английские короли обладают способностью прикосновением руки исцелять от золотухи. Эта болезнь была поэтому известна под названием „королевской“. Чудесным даром излечения часто пользовалась королева Елизавета (1558–1603)

«Французские короли также приписывали себе способность исцелять путем прикосновения, которую они, по их словам, унаследовали от Хлодвига (481–511) и Людовика Святого (1226–1270), тогда как английские короли якобы унаследовали е` от Эдуарда Исповедника (1042–1066). Точно так же вожди туземцев с острова Тонга считались способными излечивать золотуху и случаи отвердения печени прикосновением своих ног.»

Таким образом, король должен был обладать властью над силами природы, уметь исцелять болезни и быть праведником. Значит, правителя невозможно выбирать общим голосованием, его нужно найти по особым приметам. С этой точки зрения ни один президент мира не является законным правителем своей страны. Он является самозванцем, который несёт своей стране бедствия. Не только президент, но и человек, занимающий место правителя, но не обладающий праведностью, является самозванцем. Его власть незаконна, а последствиями незаконной власти являются бедствия и вырождение.

Глава II. Таинство королевской власти

В чём смысл царской или королевской власти? Многие люди, одурманенные советской пропагандой, думают, что царь/король нужен, чтобы обогащаться за счёт других и вести праздный образ жизни. Это очень примитивный образ мышления, свойственный малограмотным людям, а также криминальным элементам, которые беснуются при одной мысли, что придёт некий властитель и запретит им открыто разбойничать. Королевская власть являлась таинством, сакральные знания о которой сохранили памятники Древнего Египта.

Древнеегипетская культура была ориентирована на развитие духовности как индивидуальной, так и коллективной. Главной целью, национальной идеей этого народа было достижение высшего духовного царства, освобождение от грехов земной жизни и воссоединение с божественным, воссоединение с Богом-прародителем народа Древнего Египта.

Египтяне считали, что они не смогут найти духовного спасения без фараона. Им был нужен правитель для выполнения духовной миссии для всего народа. Для египтян фараон был образом спасающего Владыки. Он всегда помнил «о задаче своей царственности. Задача царственности заключается в том, что каждый ответственен за свои дела, и каждый так или иначе спасает других людей. В идеале, в пределе, это делает царь, египетский фараон».

Каждый египтянин носил в себе частицу божественности: частицу Осириса, Гора или Ра. «Но царь – Бог по преимуществу, он выполняет эту свою божественную функцию для всех в большей степени, чем другие. А почему в большей степени? — По причине власти». В Древнем Египте все прекрасно понимали, что «власть – это не командовать другими, а власть – это возможность помогать другим в спасении». Это великая духовная миссия, которая под силу далеко не каждому человеку.

Миссия спасения виделась, прежде всего, в утверждении Правды. Это божественная миссия, которая под силу тому, кто очень близок к Богу, кто способен видеть истину. Поэтому здесь на земле фараон – Бог по преимуществу. Его функция рассматривались как некая божественная миссия, для выполнения которой надо обладать особым даром. «Но быть Богом очень трудно. Потому что главное мерило божественности – это Правда, это Истина (Маат). Она судит человека на суде. И именно потому, что обычный, заурядный человек чувствует, что он не всегда соответствует Правде, он воздвигает царя как того, кто должен соответствовать. Зачем ещё нужен царь, если он не соответствует Правде? Тогда он обманщик…

… царю каждый день подносили Маат, как знак того, что он должен творить Правду. Царь может быть плохим полководцем – это не страшно, он назначит генералов. Царь может быть плохим специалистом по экономике – это не страшно, будет визирь, который разберется в экономике государства (вспомним Иосифа, служившего при дворе фараона). Но функцию хранения Правды царь не может передать никому. Каждый должен хранить Правду, но для всего Египта Правду хранит царь. Именно поэтому с царём закон – потому что закон стоит на принципе хранения Правды». Маат пребывает на Небе, а надо, чтобы она пребывала и на Земле. И это тоже великая задача царя — утвердить Правду на земле.

Главная задача царя – это хранение Правды даже с помощью силы. «Вот это и есть главная царская добродетель – говорить Правду, являть Правду, утверждать Правду. Если надо, даже силой утверждать Правду и силой уничтожать ложь. Для этого царю дан меч, только для этого».

«В «Притчах Соломоновых» говорится: «Царь, сидящий на престоле суда, разгоняет очами своими всё злое» (Притч. 20:8). То есть суд – это важнейшая функция. Что такое суд? Это отделение Правды от неправды. Поэтому там, где происходит фальсификация суда, там, где Правда выдается за неправду, а неправда за Правду – там всякая власть полностью лишена внутренней силы».

Итак, могущество царя заключается в утверждении Правды. Г. Фрэнкфорт пишет, «египтяне приписывали изобилие или голод качествам своих царей – не в современном смысле – их умению управления, но их способности быть связующим звеном между божественным и человеческим, и превращения взаимосвязи обоих в источник радости и чуда» (H. Frankfort. Kingship and the Gods. P. 58).

То есть благое и злое на земле – это результат благочестия царя. Если царь благочестив, страна процветает. «Если царь нечестив, страна пребывает в бедности и нищете, потому что разорвана связь между небом и землей, между верхней и нижней страной, и иссяк из-за этого источник радости и чуда», — как пишет Г. Фрэнкфорт, вспоминая один англиканский псалом.

«Властитель ответственен за все бесчинства и грехи в его стране. А страна – за грехи царя. … То есть любое преступление, любой грех, который совершается в стране – это беда для царя. Царь, даже если он лично благочестив, если он не ворует, не убивает, если он допускает, что в стране совершаются бесчинства, преступления, то он не хранит Маат. Он не царь, он не исполняет своего дела. Царь тот, кто исполняет свое дело до конца.

Но, разумеется, еще страшней преступления самого царя. Если царь творит недостойные поступки – убийство, разврат, какие-то религиозные непотребства, то гибнет все царство. Царь несёт на себе бремя народа, а народ несёт на себе бремя царского греха. Царь обладает божественной мощью. Он может творить жизнь и смерть, но праведный царь творит это для утверждения Маат. А неправедный – для чего-то другого, неважно для чего, и всё разрушает этим».

Таким образом, Царь Египта, как хранитель Маат-Истины при жизни, помогает живым людям в сохранении Маат и помогает умершим, жившим в соответствии с Маат, победить на суде после смерти. Задача царя – спасать людей для Вечности. Но не всех, а только тех, которые действительно жаждут спасения и жаждут жить в соответствии с Маат.

Глава III. Власть

Власть – это право, сила и воля над чем-либо, свобода действий и распоряжений. Власть предполагает не столько обладание чем-либо, сколько управление чем-либо. Власть – это доскональное знание о предмете, позволяющее отчетливо представлять себе перспективы его развития и дающее ощущение полного единения с ним, и способность безошибочно управлять его развитием. Таким образом, власть – это особое состояние, которое даёт возможность безошибочно ориентироваться в каком-либо информационном потоке и слиться с ним до полного единения, что даёт возможность принимать правильные решения в рамках этой информации, а значит, и управлять событиями. Это означает, что суть власти – вхождение в резонанс с какой-либо внешней божественной силой или стихией.

Однокоренным словом со словом власть является слово власъ, т.е. волос. Это совпадение обнаруживает связь между божественными силами плодородия и королевской властью. С незапамятных времен силы плодородия отождествлялись с волосами или шерстью. Это отразилось даже в названиях божеств. На Руси скотьим Богом считался Волос или Велес, он же Власий. Одним из атрибутов Богини плодородия является шкура дикого животного. Одеждой Артемиды или Дианы – богини охотницы, покровительницы сил плодородия – является шкура дикого животного. Таким образом, в буквальном смысле слова власть означает управление силами плодородия, а значит – союз с божествами плодородия и пребывание в состоянии резонанса с этими силами.

Владеть – означает обладать, управлять, по праву называть своим, обладать полным правом собственности. Владеть или властвовать означает и обладать, и управлять. Однокоренным словом со словом владеть является слово лад. Если более подробно посмотреть на слово владеть, то мы обнаружим, что это в – лад – еть, т.е. «действовать в лад с этим». Слово лад означает находиться в гармонии, входить в резонанс с какой-либо информацией, силой, стихией.

Словом «владеть» обозначалось не формальное обладание вещью или предметом. Так обозначалось состояние резонанса с силой или стихией, которая дает власть не только над предметами, но и над чем-то большим — над тем, что открывает доступ к управлению некоей категорией вещей, живых существ, событий или сил природы. Владеть проблемой – это значит ориентироваться в ней как рыба в воде и быть способным её решить, как будто эта отрасль знаний слушается человека и готова с ним сотрудничать и соглашаться. Таким образом, слово «владеть» означает доскональное знание и виртуозное управление областью знаний, группой людей, стихией и т. д.

Королевская власть

Королевская власть — это не просто власть. Это особый дар, позволяющий отличать правду от неправды и утверждать Истину, который снисходит в мир людей из мира Богов. Человек, обладающий этим даром и есть истинный Король. Он и есть хранитель Истины, который помогает живым людям жить в соответствии с Правдой, а умершим, жившим в соответствии с Правдой, победить на суде после смерти. Тот, кто обладает королевской властью помогает людям, которые хотят жить по Правде, в спасении для Вечности.

Королевская власть — это также покровительство божественных сил плодородия и владение этими силами. Такую способность может обрести лишь праведный носитель власти. Если он неправеден, то он принесет бедствия своему народу и самому себе.

Королевская власть — это особое состояние духа, высокий потенциал которого позволяет властвовать. Низкий уровень развития души, наличие грехов автоматически не даёт человеку возможности достичь психоэмоционального и духовного состояния, позволяющего реализовать Власть.

Таким образом, королевская власть предполагает не только единение с Истиной и установление её на земле, она также предполагает союз с божественными силами плодородия, природными стихиями и единение с ними во имя благоденствия своего народа. Именно поэтому считается, что «всякая власть, равно как и безвластие, – от Бога».

Глава IV. Власть Короля и Королевы

Власть Короля не заключается в привилегии отдавать приказания. Королевская власть определяет представительство Короля на земле от лица богов, с которыми он находится в постоянной связи и от их имени управляет событиями. Это особая способность дает Королю возможность чувствовать свой народ, знать Истину и утверждать её в своем народе, на своей земле. Поскольку Король и народ неразделимы, то каков народ, такова и власть. Однако, с другой стороны если нет власти, то нет Короля, а значит нет и народа. Если у народа нет Короля, то для него закрыт путь к спасению. Только Король помогает народу жить в соответствии с Правдой и спасти душу для Вечности. Каждый, кто желает спасения, должен искренно служить Королю на своем месте. Только истинный Король располагает реальной властью и только ему можно доверить властвовать.

Власть Королевы тоже помогает народу в спасении, потому что это власть над силами плодородия и над деторождением. Королева выполняет Роль старшей матери и повитухи. Она обладает божественным началом, поэтому каждая женщина Королевства желает, чтобы её ребенка при рождении коснулись руки Королевы, чтобы он стал причастен к Божественным силам и получил их покровительство. Королева и сама заинтересована в том, чтобы какая-то часть граждан и подданных коснулась её рук, и стала под покровительство Богини плодородия – это даст успешность её народу.

Только истинный Король и истинная Королева, отмеченные свыше, способны владеть государством, устанавливать в нем порядок и поддерживать благоденствие.

Какими качествами должен обладать истинный властитель

Истинными Королем и Королевой не может быть каждый человек. Для того, чтобы являть на земле божественное представительство, нужно обладать определенными данными. Перечислим некоторые из них:

  • уравновешенная здоровая психика;
  • высокие нравственные качества, позволяющие вести праведную жизнь;
  • чувство Истины и способность вершить праведный суд;
  • память о прежних воплощениях определенного содержания;
  • память бардо или память посмертного существования определенного содержания;
  • память о дарованной божественной миссии;
  • способность лечить наложением рук или исцелять от болезней;
  • способность управлять погодой, обладать властью над явлениями природы;
  • способность поддерживать осмысленный контакт с божественными силами плодородия.

Истинные Король и Королева не должны принадлежать ни к одной из религиозных конфессий, существующих с начала XXI века, и должны следовать принципам натуральной философии. Принадлежность к иудо-христианским конфессиям исключает право быть Королём или Королевой. Более подробное описание вышеуказанных качеств, методы их определения и содержание врождённой памяти не подлежат публичному оглашению во избежание спекуляций и являются государственной тайной.

Глава V. Королевский возраст, вступление в права

Королевский возраст

В силу физиологических особенностей человек становится способным к масштабному государственному мышлению не ранее исполнения полных 45 лет при должных способностях, воспитании и обучении, что связано с биологическими ограничениями и отсутствием должного жизненного опыта. Таким образом, королевский возраст — полных 45 лет, когда Король или Королева приобретают полноту власти.

Полнота власти

Полнота власти выражается в возможности Короля и Королевы к самостоятельному принятию государственных решений во всех сферах жизни государства, в соблюдении законности и правопорядка, определённых Основами Законодательства и иными государственными актами, основанными на Натуральных Неотъемлемых Правах Человека. До достижения преемником престола биологического возраста 45 лет он осуществляет власть при поддержке и согласовании государственных решений с Советом Посвящённых во избежание фатальных ошибок.

Преемник престола

Дети Короля и Королевы, рождённые в законном браке, — принцы и принцессы, не обязательно являются наследниками престола. При определении истинного Короля предпочтение отдаётся натуральному рангу, природным качествам, указанным в пункте «Какими качествами должен обладать истинный властитель», и судьбоносным знакам. Истинный Король может быть отпрыском королевской семьи, но может и не иметь с ней прямого родства. Преемника престола определяет действующий истинный Король.

При обстоятельствах, когда прежний Король ушёл в лоно Небесного Отца и Небесной Общины Предков, и страна осталась без истинного Короля, правление может осуществлять наиболее способный к этому принц или принцесса, которым исполнилось полных 30 лет, при должном воспитании и обучении. Если кончина истинного Короля произошла неожиданно, преемника престола определяет действующая истинная Королева или Совет Посвящённых. Законное вступление в королевские права знаменуется Малой Коронацией, после которой принц или принцесса получают титул Кронпринца или Кронпринцессы.
Другие непредвиденные случаи и обстоятельства выбора преемника престола отданы на волю действующего истинного Короля.

Вступление в права Королевы

Истинная Королева — жена Короля или Кронпринцесса, выполняющая функции главы государства, олицетворяющая силы плодородия на земле, пришедшая со звезды из мира Богов, реализует полноту власти после исполнения полных 45 лет при условии рождения четырёх детей без врождённых патологий, каждого из которых она кормила грудью не менее трёх лет и воспитывала в соответствии с биологическими нормами.

При обстоятельствах, когда прежняя истинная Королева ушла в лоно Небесного Отца и Небесной Общины предков, и страна осталась без Королевы, правление может осуществлять наиболее способная к этому принцесса при должном воспитании и обучении, которой исполнилось полных 30 лет, и которая имеет не менее двух здоровых детей, выращенных в соответствии с биологическими нормами ухода и вскармливания. Законное вступление в королевские права знаменуется Малой Коронацией, после которой принцесса получает титул Кронпринцессы.

Полновластное правление, обряд Коронации

Истинный Король и Королева вступают в свои полновластные права после исполнения полных 45 лет и проведения обряда Миропомазания и Священного Коронования, основанного на исторических традициях и небесных знаках, кои долженствует учитывать, дабы снискать благосклонность Богов и Небесных Предков-Прародителей. После обряда Священного Коронования преемник или преемница престола получает титул Короля или Королевы.
Священную Коронацию Короля может проводить Посвящённая Посланница Небес, олицетворяющая силу плодородия и пришедшая на землю с соответствующей миссией. Коронацию Королевы может производить Король, супруг Королевы.

В случаях, когда функции истинного Короля или Королевы выполняют кронпринц или кронпринцесса, когда истинный Король в силу обстоятельств вынужден вступить в обязанности ранее 45 лет, и при других чрезвычайных обстоятельствах, вступление в королевские обязанности знаменуется Малой Коронацией, производимой по другому обряду.

Описание и порядок обрядов Малой Коронации, Миропомазания и Священного Коронования определяются Посвящёнными, с соответствующей миссией, истинными Королём и Королевой.

Глава VI. Основы жизни Королевства

Основой Королевства является национальная идея, основанная на натуральной философии, и воспроизводство здоровых полноценных граждан, потому что именно здоровые полноценные граждане составляют основу любого государства.

Миросозерцание народа

Соответствие натуральной философии или миросозерцания народа реальной картине мира является гарантией устойчивого социального устройства и эффективности действий человека в окружающей среде. Точные знания чрезвычайно важны для утверждения Правды в государстве и в каждом человеке.

Хранителями полноценных знаний о мире всегда являлись мудрецы или посвящённые – это высший натуральный социальный ранг в человеческом обществе. Задача посвященных – гармонизировать общество, давая народу знания о Вселенских законах. Их задача также следить за тем, чтобы законы человеческие соответствовали природной данности — установлениям божественным.

Смыслом жизни и национальной идеей русского народа было воссоединение с небесной общиной божественных предков прародителей путем праведной жизни и совершенствования души в череде перевоплощений в пределах рода. Воплощаясь в пределах рода и выполняя миссию духовного развития, каждый житель Королевства получает возможность выйти из Колеса Перевоплощений, и перейти в другую форму существования вместе со своими соплеменниками, не потерявшись в пространстве и времени. Рождение и воспитание полноценных граждан необходимо, чтобы государство не бедствовало и могло воплотить в жизнь национальную идею.

Королевские владения и благополучие народа

Для того, чтобы развиваться и идти путём духовного совершенствования надо быть благополучным, т.е. необходимо обеспечить все жизненно важные (витальные) потребности. Пока человек думает о хлебе насущном он не может думать о душе. Лишь обретя благополучие он может обратить взор к духовному. Поэтому королевская власть направлена еще и на поддержку достаточного уровня благополучия каждого гражданина и подданного, сообразно его натуральному рангу. А чтобы благополучие всегда царило в домах граждан и подданных они должны быть самодостаточными. Благополучие должно быть оптимальным, потому что избыток, точно также, как и недостаток обременяет, отнимает силы и создаёт препятствия к развитию.

Только истинный Король может обладать доскональным знанием о своем народе, чувствовать единство с ним и помогать ему идти к вершинам духа и обрести спасение. Истинный Король, обладающий властью, должен заботится о благополучии своего народа, равно как и народ должен заботиться о благополучии своего Короля. Чем сильнее и богаче народ – тем сильнее и богаче Король.

Натуральное устройство государства

У Короля и Королевы есть земля, как территория, граждане и подданные, как жители этой территории. Они обеспечивают баланс в хозяйстве Королевства и пекутся о добросердечии и счастье в семьях своего народа. Они радеют за то, чтобы исполнялся Вселенский закон, чтобы жители Королевства были здоровы и полноценны, чтобы все жители Королевства были обеспечены пищей, водой, кровом, отдыхом, теплом и нормальными условиями для рождения и воспитания детей. Но эта забота отличается от опеки няньки над ребенком. Король, Королева и Посвященные руководят народом и обеспечивают его благополучие своим магическим присутствием, но не лишают его самостоятельности и самодостаточности. Самодостаточность народа является гарантией жизнеспособности государства, поскольку это качество позволяет человеку в любую трудную годину самостоятельно обеспечить себя всем необходимым или спастись физически.

В решении практических задач управления и экономики Королю помогают министры. Король не должен знать всего, потому что у него другая — сакральная задача, которую он не может перепоручить никому. Тем не менее, он должен обладать высокой степенью осведомленности о жизни и нуждах своего народа, он должен знать натуральный баланс Королевства и уметь его поддерживать. Для этого Королю надо знать:

  • какого размера должны быть поселения, чтобы жители жили комфортно;
  • какой должна быть охрана территории Королевства снаружи, какие меры следует принимать, чтобы обеспечить мир и порядок в жизни внутри поселений;
  • сколько и какого питания надо на душу населения в год;
  • какими должны быть жилища, хозяйственные и общественные постройки;
  • сколько и каких товаров нужно на душу населения, чтобы народ жил в благоденствии;
  • сколько и какого топлива надо, чтобы обеспечить население теплом и энергией;
  • сколько человек какой профессии необходимо, чтобы обеспечить нужды жителей Королевства, а также кто и как именно должен трудиться, чтобы выполнить свою земную миссию и обрести спасение;
  • и т.д.

Одной из важнейших функций Короля – перераспределение средств Королевства, чтобы одни не были слишком богаты, а другие не были слишком бедны, чтобы все жизненно важные потребности каждой социальной группы были полностью обеспечены и не было значительного имущественного разрыва. Это также является залогом социальной устойчивости Королевства.

Глава VII. Богатство и королевская власть

В современной жизни существует устойчивое мнение о том, что королевская власть — это обязательно богатство. Однако, это не так, потому что у Короля нет сакральной задачи быть богатым. У него есть задача спасения своего народа. Часто для физического спасения народа и даже одного человека нужны ресурсы. Каковы взаимосвязи между королевской властью и богатством и есть ли они?

Что такое богатство

Богатство понимают как изобилие. Однако есть более точный смысл этого слова. «Богатый» – имеющий материальное благосостояние от Бога». Это значит, что первоначально богатство, т.е. степень материального достатка, напрямую связывалось с натуральным социальным рангом человека. А это означает, что уровень материального достатка должен быть выше у тех, у кого достаточно духовного опыта, чтобы распоряжаться материальными благами с пользой для себя и своего народа.

Король печётся о благополучии своего народа в том числе и для того, чтобы в трудную минуту все были спасены физически. Но для этого ему необходимы ресурсы, достаточные для того, чтобы спасти свой народ в случае неурожая или стихийных бедствий. Граждане и подданные Королевства, имеющие излишки, должны передавать их Королю, чтобы не брать на себя бремя излишнего богатства, помочь своему Королю и своим согражданам, а также создать для самого себя ресурс для спасения в случае несчастья.

Деньги, золото и королевская власть

В природе денег не существует. Благополучие человека выражается в наличии материальных ресурсов: земля, вода, продукты питания, ресурсы для изготовления жизненно важных предметов (одежда, жилище, утварь, орудия труда и пр.). Это его натуральное право. Главным выражением благосостояния являлись золото, серебро и драгоценные камни. Золото, как символ Солнца, стало мерилом материальных ценностей, произведённых человеком. В связи с тем, что именно в этом качестве золото ценилось во всех уголках планеты Земля, оно и стало универсальной мерой, а в последствии валютой.

Деньги – это золотой запас народа и его Короля. Всё золото государства принадлежит Королю, даже тогда, когда лежит в шкатулке у гражданина или подданного. Король владеет золотым запасом, но в то же время он ему не принадлежит. Золотой запас формируется из податей, т.е. добровольной передачи материальных средств Королю его гражданами и подданными. Поэтому материальные ресурсы принадлежат народу и Королю в равной степени, но управление этими ресурсами осуществляет именно Король.

Для благополучия государства золото, как символ Солнца, физически должно быть не только у Короля и Королевы. Оно должно быть распределено между гражданами и подданными государства. Каждая женщина детородного возраста, должна носить золотые украшения. Благодаря золоту осуществляется связь между Королём и его народом, олицетворяя и обеспечивая их сакральное единство.

Подати и налоги

Если подлинной власти нет, то человек, присвоивший себе власть и выдающий себя за Короля, реализует её не через духовное состояние, преданность верноподданных и их податей, а через солдат, надсмотрщиков и налоги. Подати – это добровольная передача Королю избытков или посильных средств для общего блага. Подати служат верную службу для поддержки всего народа. Именно поэтому все верноподданные при расчёте семейного бюджета всегда ведут расчёт для себя и для Короля.

Для себя: на ежедневные нужды, на развитие, для страховки от неблагоприятных обстоятельств. Рассчитывая свой бюджет, человек сначала должен обеспечить свои личные нужды и определить, есть ли излишки.

Для Короля — в зависимости от своих возможностей. Если излишков нет, тогда передается посильная подать. Передача подати важна, потому что это связь с Королём и возможность спасения.

Налоги — это обязательные платежи. Король имеет право взимать налоги. Он делает это в том случае, если в государстве возникла какая-то насущная необходимость или чрезвычайная ситуация, когда нужно обеспечить защиту от врага или спасти народ от стихийного бедствия.

Заключение

Королевская власть имеет сакральное происхождение — это поручение наместнику Бога на земле поддерживать порядок и гармонию в человеческом обществе. Это не формальное администрирование или управление, а помощь народу в спасении для Вечности и в этом заключается её главный смысл. Даже одним только присутствием Король и Королева дают своему народу благоденствие и открывают путь к вершинам духа.

Осуществлять королевскую власть могут только истинный Король и Королева. Король утверждает Правду и ведёт народ к спасению, а Королева является олицетворением сил плодородия. Она помогает рождению светлых душ и перевоплощениям в пределах рода, тем самым помогая своему народу приблизиться к выходу из Колеса Перевоплощений, чтобы воссоединиться с небесной общиной божественных предков-прародителей.

Мудрецы или Совет Старейшин — это совет опытных людей, посвящённых в сакральные знания, которые помогают Королю утверждать на земле Истину.

Короля, как истинного правителя, равно как и Королеву, нельзя выбрать. Их можно только найти, определить по природным качествам, уровню развития и памяти души. Это становится возможным, если общество структурировано в соответствии с принципами натуральной иерархии и представляет собой народ.

Жить без Короля — значит, жить без Правды и без спасения.

Жить без Королевы — значит жить без надежды на рождение светлых душ.

Жить без старейшин, посвященных в сакральные знания — значит, жить без мудрости.

Источник: в главе «Таинство королевской власти» приводятся цитаты из лекции о Древнем Египте «Древнеегипетская монархия. Праздник хвоста» Андрея Борисовича Зубова, историка и специалиста по истории религий.